Обознался

В русском районе приехали к другу и стоим, ждем его под подъездом. Смотрю - среди запаркованных машин у одной открыт капот и мужичок заглядыват в него со всех сторон да вокруг бегает и осматривает.

Я подошел к нему и поздоровался по-русски. Он не понял, я сразу же спохватился и перешел на английский. Он тут же заговорил со мной и я объяснил ему, что я принял его за русского, раз он сам в своей машине ковыряется.

Мужчинка рассмеялся с моих стереотипов и начал не жаловаться на свою проблему. Мол, ехал он по дороге и вскочил в глубокую яму, которую он не заметил, да и не ожидал. Дальше его понесло, он начал ругаться на эту тему.

Я говорю, мол, разве тут ямы, вот на Украине - вот там ямы. А он отвечает - ну вы-то к ним привыкли, потому для вас ямы не страшны. А вот я не ожидал и влетел на большой скорости, теперь вот осматриваю подвеску - вдруг какой рычаг лопнул.

Оставил я мужчину разбираться со своей машиной. А для себя подумал, что надо менять стереотипы - канадцы тоже в капот заглядывают. По крайней мере некоторые.

No comments:

Post a Comment