Моя первая машина в Канаде

В далеком 2009-м году, когда собрался я покупать свою первую машину в Канаде, я начитался историй о том, какие уловки используют дилеры (об этом я немного писал в этой статье), чтобы продать машину подороже, а на ремонте (если такой необходим) сэкономить. Некоторые дилеры или их работники сами открыто высказываются и говорят, что никогда не купят машину у своих коллег по бизнесу.

На тот момент моей первой идеей было найти машину самостоятельно по частным объявлениям. Задача оказалась не такой легкой - сразу по приезду мне было тяжело понимать акценты по телефону, объезжать всех продавцов на прокатной машине означало, что нужно платить долларов 50 в день за машину и страховку. На второй день моих мытарств мне попалась статья о том, как продаются и покупаются машины на дилерских аукционах.

Посчитав, что лучше отдать 500 долларов дилеру, чем самому рентовать машину и потом еще гонять понравившиеся авто на инспекцию, я начал искать контакты дилеров, торгующихся на аукционах (кому интересно, как работают аукционы, - вот хорошая статья на эту тему). Порасспрашивал знакомых - мне дали пару контактов. После этого я полез в гугл, посмотрел, какие есть отзывы. По первому нашел один позитивный и один негативный отзыв. По второму нашел три позитивных в блогах иммигрантов, негативных не нашел, поэтому сразу же с ним связался. Дилер - Игорь Богородицкий - выслушал все мои туманные требования, которые сводились к тому, что я хотел большой седан, помоложе и подешевле. Обсудив еще немного возможные модели, мы договорились о встрече.

На встрече мы задокументировали все мои требования. Цвет - не черный и не белый. Салон чтобы был без запахов и не прокуренным. Машины - желательно Хонда Аккорд или Тойота Камри. Обе очень надежные, экономичные и относительно недорогие. Цена - до 10 тысяч in total.

Дальше было ожидание. В первый раз Игорь позвонил и сказал, что есть Acura TL и спросил, интересна ли она мне. Поскольку Акура - это по сути та же Хонда Аккорд, только двигатель там 6-цилиндровый (а у 6-цилиндровых Хонд-Акур были проблемы с коробками передач), я ответил, что не против, только если коробка в порядке. Через несколько часов Игорь отзвонился снова и сказал, что коробка была убитой, поэтому от торгов за машину пришлось отказаться.

Следующей была Шевроле Импала 2007 года, на которую я был согласен (очень комфортная машина, только разход побольше - у нее 6-цилиндровый двигатель). К сожалению Импала ушла по более высокой цене.

Третьей машиной была Камри 2004 года с двигателем 2.4. Ее-то нам и удалось купить, цена была чуть ниже 8 тысяч, но машина требовала замены всех шин. В итоге, после замены колес со всеми налогами, оплатой услуг Игоря, оформлением и номерами машина обошлась в 10 тысяч - к чему я и стремился. Участие с моей стороны было минимальным - сделал заказ, оплатил задаток и потом забрал машину.

Игорь показал мне, что машина была в аварии, страховая оплатила 1200 за ремонт. Это был всего лишь небольшой удар в правое заднее крыло - он снял обшивку в багажнике и показал, что изнутри следов не было - просто крыло выровняли и подкрасили. Такая большая сумма за ремонт нормальна - это же через страховую делалось, поэтому цены были от официальных сервисных центров.


На момент покупки пробег был в районе 120 тысяч, за два года я наездил еще 35 тысяч, при этом только менял масло, тормозные колодки, фильтры и купил зимнюю резину - чтобы по снегу было ездить веселее :)

Машина очень комфортная и плавная, двигатель 2.4 очень экономичен, хотя для резвой езды его не всегда хватает. Еще зеркала мне казались маловатыми, особенно правое.

Места в салоне предостаточно, спереди расстояние между сиденьями большое, подлокотник широкий. Сзади места для ног тоже много, багажник просторный, заднее сиденье можно опустить, чтобы везти велосипед, например. Мне кажется, что Камри в этой серии - была одной из самых удачных, более новые мне нравились меньше. Еще бы - всему есть предел и не всегда можно что-то очень хорошее сделать еще лучше. Так что если кому-то нужна недорогая машина (сейчас эти Камри 2002-2006 годов еще дешевле стали) - обратите внимание на эту модель.

No comments:

Post a Comment