Drink and drive - "вмажь и едь" по-русски :)

Недавно прочитал высказывание какого-то адвоката, мол, ты можешь 83 раза проехать за рулем пьяным до того, как на 84-й раз тебя поймают. Такая вот статистика :)

Я однажды ехал часов в 11 вечера по промзоне между двумя бедными районами. В какой-то момент на дороге образовалась тянучка, подъехав я увидел, что полиция перекрыла на каждой стороне по две полосы и оставила только одну, по которой все проезжали.

Вдоль полосы стояло пять полицейских, каждый обращался к очередному водителю и спрашивал, не пил ли он чего-либо. Соответственно и мне пришлось открыть окно (наверняка они бы запах учуяли если бы я пил, да и стекла были бы запотевшие). Я ответил, что конечно же не пил, полицейский меня поблагодарил, пожелал счастливого пути и вручил пару рекламных буклетов о вреде алкоголя за рулем.



Это был первый раз за 4 года, когда меня полиция остановила не для того, чтобы выписать штраф. Спасибо им за это :)

No comments:

Post a Comment