Немного о моем автомобильном блоге

Люблю я машины. А еще я люблю пообщаться. Ну и сочинения в школе любил писать. В пятом-шестом классе, пока сестра не научила меня списывать их с критической литературы. И после этого лень и стремление получить хорошие оценки победили во мне писателя.

Зато сейчас хорошо - можно писать блоги о чем-угодно. Написал статью об X5 бимере - и сразу у тебя появилось три новых читателя-мажора. Написал о Жигулях - мажоры отписались, зато подписалось пять рыбаков с днепропетровщины. Так и изучаешь спрос :)

Вряд ли я буду проводить такие эксперименты - живу я в Канаде и чаще всего езжу на более приличных машинах. Так что о Жигулях буду писать только из своих воспоминаний.

Так о чем же будет этот блог? О машинах (в основном в США и Канаде), о поездках, о дорожных ситуациях, о покупках и прокатах машин. Буду писать о том, что мне интересно. Надеюсь, что будет интересно и моим читателям.

На этом пока откланяюсь. Ваш Жорик.

No comments:

Post a Comment